Оценка профессиональных рисков

Связаться с экспертом:
+7 (812) 330-62-21

Связаться с экспертом:
+7 (812) 330-62-21

Slider

Оценка профессиональных рисков – что это?

Основополагающей частью охраны на любом предприятии (в организации) является система оценки профессиональных рисков, а также управления ими. Такая система нацелена на профилактику опасности и оптимизацию рисков любых аварий на производстве, травматизма, а, кроме того, профессиональных заболеваний работников.

Согласно ст 212 Трудового кодекса РФ, за охрану труда и обеспечение безопасных условий для каждого работника отвечает непосредственно работодатель. В связи с этим оценка рисков по охране труда на предприятии, а равно оценка профессиональных рисков на предприятии  являются обязательными для любой компании (а значит и ее руководителя), как одни из важнейших составляющих системы управления охраной труда в целом.

Что мы предлагаем?

Проведение оценки профессиональных рисков
с гарантией и выдачей всех необходимых документов.

Проведение мероприятий в области оценки рисков — наша специализация. Мы выполним работу по оценке профрисков быстро и качественно, а наши цены вас приятно удивят.

ООО “СтарКонсалтинг” является членом СРО.

АКЦИЯ:

Обучение по Охране труда для руководителя в подарок! При заключении договора до 1 ноября 2021 года!

Управление рисками по охране труда

Система управления профессиональными рисками в охране труда — это целый комплекс связанных мероприятий, включающий специальные меры по выявлению и оценке, а также снижению уровня профессиональных рисков.

Управление профессиональными рисками в области охраны труда имеет четко поставленные цели:

  • Обеспечение общей безопасности труда.
  • Сохранение здоровья каждого работника предприятия.

Процесс управления рисками принято делить на 3 этапа:

  • Идентификацию существующих опасностей. Это начальный этап в оценке любых рисков, где учитываются все имеющиеся недостатки в охране труда на конкретном предприятии/в организации, которые способны навредить здоровью, угрожать жизни и безопасности людей, здесь работающих.

  • Оценку рисков. Основной этап, который предполагает подробное изучение всего того, что может причинить вред работникам в процессе осуществления ими трудовой деятельности, выполнения должностных обязанностей.

  • Оценку эффективности мер по управлению рисками предприятия. Оценка дается раз в год в ходе проведения СУОТ (внутреннего аудита) по специально разработанной, согласованной и утвержденной программе.

Стоимость оценки профессиональных рисков

Офис

500руб.за рабочее место

Сфера услуг/медицина

1000руб.за рабочее место

Производство

1500руб.за рабочее место

Связаться с нами


    Политика обработки персональных данных

    Оценка профессиональных рисков от “СтарКонсалтинг”

    Эксперты “СтарКонсалтинг” для вас:

    • Разработают положение, касающееся профессиональных рисков и системы управления ими.
    • Идентифицируют потенциально опасные ситуации, которые возникают или же могу возникнуть в процессе трудовой деятельности.
    • Составят перечень, в который войдут идентифицированные профессиональные риски с: описанием возможных опасностей; определением категории/типа риска; оценкой имеющихся (существующих) мер управления.

    Кроме того, в рамках заказа по оценке профессиональных рисков, а также разработке/совершенствованию системы управления профессиональными рисками в области охраны труда для конкретного предприятия/организации проведена будет работа по созданию списка мероприятий, призванных снизить уже выявленные риски. “СтарКонсалтинг” гарантирует также, что все оценочные работы, а также работы по системам управления профессиональными рисками нашими специалистами будут выполнены в строгом соответствии с действующим российским законодательством.

    Нам доверяют

    Отзывы клиентов “СтарКонсалтинг”

    Контакты


      Политика обработки персональных данных