Оценка профессиональных рисков – что это?
Основополагающей частью охраны на любом предприятии (в организации) является система оценки профессиональных рисков, а также управления ими. Такая система нацелена на профилактику опасности и оптимизацию рисков любых аварий на производстве, травматизма, а, кроме того, профессиональных заболеваний работников.
Согласно ст 214 Трудового кодекса РФ, за охрану труда и обеспечение безопасных условий для каждого работника отвечает непосредственно работодатель. В связи с этим оценка рисков по охране труда на предприятии, а равно оценка профессиональных рисков на предприятии являются обязательными для любой компании (а значит и ее руководителя), как одни из важнейших составляющих системы управления охраной труда в целом.
Что мы предлагаем?
Проведение оценки профессиональных рисков
с гарантией и выдачей всех необходимых документов.
Проведение мероприятий в области оценки рисков — наша специализация. Мы выполним работу по оценке профрисков быстро и качественно, а наши цены вас приятно удивят.
АКЦИЯ:
Обучение по Охране труда для руководителя в подарок! При заключении договора до 31 декабря 2023 года!
Управление рисками по охране труда
Система управления профессиональными рисками в охране труда — это целый комплекс связанных мероприятий, включающий специальные меры по выявлению и оценке, а также снижению уровня профессиональных рисков.
Управление профессиональными рисками в области охраны труда имеет четко поставленные цели:
- Обеспечение общей безопасности труда.
Сохранение здоровья каждого работника предприятия.
Процесс управления рисками принято делить на 3 этапа:
Идентификацию существующих опасностей. Это начальный этап в оценке любых рисков, где учитываются все имеющиеся недостатки в охране труда на конкретном предприятии/в организации, которые способны навредить здоровью, угрожать жизни и безопасности людей, здесь работающих.
Оценку рисков. Основной этап, который предполагает подробное изучение всего того, что может причинить вред работникам в процессе осуществления ими трудовой деятельности, выполнения должностных обязанностей.
Оценку эффективности мер по управлению рисками предприятия. Оценка дается раз в год в ходе проведения СУОТ (внутреннего аудита) по специально разработанной, согласованной и утвержденной программе.
Стоимость оценки профессиональных рисков
Офис
Сфера услуг/медицина
Производство
Связаться с нами
Оценка профессиональных рисков от “СтарКонсалтинг”
Эксперты “СтарКонсалтинг” для вас:
- Разработают положение, касающееся профессиональных рисков и системы управления ими.
- Идентифицируют потенциально опасные ситуации, которые возникают или же могу возникнуть в процессе трудовой деятельности.
- Составят перечень, в который войдут идентифицированные профессиональные риски с: описанием возможных опасностей; определением категории/типа риска; оценкой имеющихся (существующих) мер управления.
Кроме того, в рамках заказа по оценке профессиональных рисков, а также разработке/совершенствованию системы управления профессиональными рисками в области охраны труда для конкретного предприятия/организации проведена будет работа по созданию списка мероприятий, призванных снизить уже выявленные риски. “СтарКонсалтинг” гарантирует также, что все оценочные работы, а также работы по системам управления профессиональными рисками нашими специалистами будут выполнены в строгом соответствии с действующим российским законодательством.
Нам доверяют
198035, Санкт-Петербург, Межевой канал, д.3.,к.1, лит. А