Slide 1
Проведение консультации в случае возникновения конфликтных ситуаций внутри коллектива

Консультация – это процесс, посредством которой специалист собирает первичную информацию, анализирует ситуацию, проводит работу по определению целей и задач.

Задача метода консультирования на данном этапе:

  • Первичная диагностика;
  • Сбор информации;
  • Предложение стратегии управления ситуацией;
  • Предложение методов решения;
  • Описание программы действий, этапов, сроков проведения;

На консультации обсуждаются вопросы, связанные с:

  • условиями сбора информации консультантом, вопросы конфиденциальности;
  • методами, которыми будет пользоваться консультант, в какие сроки, этапность;
  • составом коллектива, необходимого для проведения работы, количество часов, сопоставление с рабочим временем и т.д.
  • временем, когда можно проводить интервью, анонимность, сроки готовности результатов и определения времени следующей консультации;
  • тем, кого помимо сотрудников стоит привлечь, на каких условиях, в какие сроки.

После уточнения всех вопросов и деталей заключается контракт между Вашей компанией и консультантом. Специалист предоставляет Вам отчет по окончании каждого этапа. Завершается каждый этап консультацией, где подводятся итоги, резюмируется то, чего достиг консультант, определяются, корректируются дальнейшие этапы, проводится ознакомление Вас с дальнейшим планом действий, происходит постановка целей и задач на новую стадию. Также консультация может выступать как отдельная услуга, которая будет заключаться в получении рекомендаций.

Наши преимущества


    Политика обработки персональных данных