Slide 1
Организация и проведения совещаний

Совещание является деловой беседой с участием сотрудников организации с целью выявления проблем и поиска решений. Эффективность совещания определяется количеством и качеством решенных вопросов, а также составлением списка задач и ответственных сотрудников.

Приглашение консультанта в данном случае позволяет:

  • В соответствии с целями и задачами составить грамотную повестку дня;

  • Делегировать роль модератора (который будет направлять процесс по повестке дня, с учетом тайминга)

  • Принимать активное участие в обсуждении, не отвлекаясь на фиксацию договоренностей и отслеживание процесса;

  • Получить структурированное совещание, по окончании которого будут четко определены:

     

    • Задачи;
    • Ответственные;
    • Сроки;
    • Форма отчета.

Совещание проходит в 4 этапа:

  • Подготовка к совещанию (определение целей, сложности и срочности, составление повестки дня, оповещение сотрудников, определение тех документов и отчетов, которые сотрудники должны предоставить);

  • Начало совещания (трансляция цели, повестки и правил/регламентов);

  • Основное время обсуждения (фиксация результатов на флипчартах);

  • Окончание совещания, подведение итогов (отправка в электронном виде каждому из сотрудников);

Наши преимущества


    Политика обработки персональных данных