Совещание является деловой беседой с участием сотрудников организации с целью выявления проблем и поиска решений. Эффективность совещания определяется количеством и качеством решенных вопросов, а также составлением списка задач и ответственных сотрудников.
Приглашение консультанта в данном случае позволяет:
В соответствии с целями и задачами составить грамотную повестку дня;
Делегировать роль модератора (который будет направлять процесс по повестке дня, с учетом тайминга)
Принимать активное участие в обсуждении, не отвлекаясь на фиксацию договоренностей и отслеживание процесса;
Получить структурированное совещание, по окончании которого будут четко определены:
- Задачи;
- Ответственные;
- Сроки;
- Форма отчета.
Совещание проходит в 4 этапа:
Подготовка к совещанию (определение целей, сложности и срочности, составление повестки дня, оповещение сотрудников, определение тех документов и отчетов, которые сотрудники должны предоставить);
Начало совещания (трансляция цели, повестки и правил/регламентов);
Основное время обсуждения (фиксация результатов на флипчартах);
Окончание совещания, подведение итогов (отправка в электронном виде каждому из сотрудников);
Наши преимущества
198035, Санкт-Петербург, Межевой канал, д.3.,к.1, лит. А